Реклама

Oolite для Mac

  • Бесплатно

  • На языке Русский
  • V 1.75.2
  • 3.4

    (4)
  • Состояние безопасности

Обзор Softonic

Игра-космический симулятор на основе Elite.

Если вы достаточно стары, чтобы вспомнить Elite с любовью, то вам, возможно, понравится Oolite (Object Oriented Elite), основанная на классической игре-приключении в космосе.

Oolite - это космический симулятор, который стремится продолжить там, где остановилась Elite, как простая, но увлекательная игра, которую может изменить любой человек с некоторыми знаниями программирования на C и OpenGL с помощью простого графического пакета и текстового редактора.

Oolite верна Elite до графики и оригинального геймплея, поэтому она может показаться устаревшей для тех, кто не готов к этому. Однако геймплей гораздо быстрее и более гладкий, чем у Elite, с дополнительным бонусом, что вы можете управлять своим кораблем Oolite с помощью мыши в своем стремлении уничтожать врагов и завоевывать далекие планеты и галактики. Однако управление мышью работает только в полноэкранном режиме, который можно активировать, нажав комбинацию клавиш control-shift-M.

Oolite абсолютно огромна, поэтому вам потребуется много времени, чтобы не заскучать, но если вы это сделаете, на сайте разработчика можно загрузить дополнительные пакеты с новыми планетами, галактиками и кораблями.

Будьте предупреждены, что это игра, которая требует много терпения. Галактики огромны, и лететь с планеты на планету может занять некоторое время, но если вы любите космические симуляторы и наслаждались Elite, то вам определенно понравится Oolite.

Изменения: Новый установщик Linux/POSIX. Отключены шейдеры на некоторых ATi GPU с использованием Gallium драйверов из-за сбоев. Корректировки часов теперь накапливаются очевидным образом (Ошибка #17969). Улучшено фильтрование текстур для планет и созданных карт излучения (в не-шейдерном режиме). Исправлена ошибка, при которой корабль, казалось бы, атаковал сам себя, когда одна из его подсущностей получала энергетический урон. Дружественный огонь между кораблями в одной группе и между полицией, военными или кораблями таргоидов больше не приводит к враждебности. Корабли, следующие за игроком через червоточину, теперь имеют кольца прыжков. Корабли с кодами маяков теперь их сохраняют после перехода в новую систему. (Ошибка #18068) Исправления в зависимости от массы цен на топливо. Исправлена проблема с запуском управления мышью в режиме крена. (Ошибка #18052) Строки Descriptions.plist теперь сканируются на наличие "%n", что может использоваться злонамеренно на системах GNUstep. Новое сообщение ИИ: ACCEPTED_ESCORT. Различные исправления ошибок, включая ошибки #17916, #17919 и #18083.JavaScript: Увеличены некоторые временные ограничения JavaScript. Событие shipSpawned() теперь запускается для главной станции. Исправлены скриптовые неправильные прыжки, которые не работали, когда они были установлены из обработчика shipWillEnterWitchspace для червоточин, созданных NPC. NPC в межзвездном пространстве теперь могут вернуться в свою исходную систему. (Ошибка #18082, частично) Скрипты больше не могут давать игроку цель, находящуюся вне зоны досягаемости. (Ошибка #18011) Q-мины, присужденные NPC в полете, теперь работают. (Более точно, q-мины для NPC раньше внутренне представлялись как EQ_ENERGY_BOMB вместо EQ_QC_MINE.)Известные ошибки: Интермиттирующие сбои при удалении оборудования, установленного на пилоны (http://www.aegidian.org/bb/viewtopic.php?f=3&t=9761) Замораживание при воскрешении корабля, убитого Q-бомбой (Ошибка #18054) Сбой ИИ, вызванный большими группами таргоидов (Ошибка #18055) Ошибки, связанные с повторяющимися неправильными прыжками (Ошибка #18082) Неудобное поведение разрешения на посадку, меняющее приоритеты, когда корабль находится на финальном подходе (Ошибка #17997) Индикатор топлива неправильно отображается в межзвездном пространстве (Ошибка #18097) Взрывы Q-бомб не отображаются правильно на некоторых системах (Ошибка #17276) В некоторых условиях эффект "разрыва шаблона" отображается вне центра. Проблема с ролями тарглетов, используемых в качестве подсущностей (Ошибка #17979) Проблема с обратными вызовами кадров и прыжками (Ошибка #17956)

Изменения

  • Изменения: Новый установщик Linux/POSIX. Отключены шейдеры на некоторых ATi GPU с использованием Gallium драйверов из-за сбоев. Корректировки часов теперь накапливаются очевидным образом (Ошибка #17969). Улучшено фильтрование текстур для планет и созданных карт излучения (в не-шейдерном режиме). Исправлена ошибка, при которой корабль, казалось бы, атаковал сам себя, когда одна из его подсущностей получала энергетический урон. Дружественный огонь между кораблями в одной группе и между полицией, военными или кораблями таргоидов больше не приводит к враждебности. Корабли, следующие за игроком через червоточину, теперь имеют кольца прыжков. Корабли с кодами маяков теперь их сохраняют после перехода в новую систему. (Ошибка #18068) Исправления в зависимости от массы цен на топливо. Исправлена проблема с запуском управления мышью в режиме крена. (Ошибка #18052) Строки Descriptions.plist теперь сканируются на наличие "%n", что может использоваться злонамеренно на системах GNUstep. Новое сообщение ИИ: ACCEPTED_ESCORT. Различные исправления ошибок, включая ошибки #17916, #17919 и #18083.JavaScript: Увеличены некоторые временные ограничения JavaScript. Событие shipSpawned() теперь запускается для главной станции. Исправлены скриптовые неправильные прыжки, которые не работали, когда они были установлены из обработчика shipWillEnterWitchspace для червоточин, созданных NPC. NPC в межзвездном пространстве теперь могут вернуться в свою исходную систему. (Ошибка #18082, частично) Скрипты больше не могут давать игроку цель, находящуюся вне зоны досягаемости. (Ошибка #18011) Q-мины, присужденные NPC в полете, теперь работают. (Более точно, q-мины для NPC раньше внутренне представлялись как EQ_ENERGY_BOMB вместо EQ_QC_MINE.)Известные ошибки: Интермиттирующие сбои при удалении оборудования, установленного на пилоны (http://www.aegidian.org/bb/viewtopic.php?f=3&t=9761) Замораживание при воскрешении корабля, убитого Q-бомбой (Ошибка #18054) Сбой ИИ, вызванный большими группами таргоидов (Ошибка #18055) Ошибки, связанные с повторяющимися неправильными прыжками (Ошибка #18082) Неудобное поведение разрешения на посадку, меняющее приоритеты, когда корабль находится на финальном подходе (Ошибка #17997) Индикатор топлива неправильно отображается в межзвездном пространстве (Ошибка #18097) Взрывы Q-бомб не отображаются правильно на некоторых системах (Ошибка #17276) В некоторых условиях эффект "разрыва шаблона" отображается вне центра. Проблема с ролями тарглетов, используемых в качестве подсущностей (Ошибка #17979) Проблема с обратными вызовами кадров и прыжками (Ошибка #17956)

PROS

  • Верная имитация Elite
  • Огромные галактики для исследования.
  • Быстрая, плавная игра.
  • Дополнительные пакеты доступны

CONS

  • Управление мышью доступно только в полноэкранном режиме.

Доступно также на других платформах

Программа доступна на других языках


Oolite для Mac

  • Бесплатно

  • На языке Русский
  • V 1.75.2
  • 3.4

    (4)
  • Состояние безопасности


Отзывы пользователей о Oolite

Вы пробовали Oolite? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!


Реклама

Исследовать Программы

Реклама

Законы, касающиеся использования этого программного обеспечения, варьируются от страны к стране. Мы не поощряем и не одобряем использование этой программы, если она нарушает эти законы.